» Модель методической службы лицея » Модель методической службы лицея
прокрутить вправо
прокрутить влево

Модель методической службы лицея

Автор: KOLI от 18-03-2013, 08:41
 


 План работы методического кабинета  на 2016/2017 учебный год

 

 

 

 

 

  

Методист  Белаш Татьяна Васильевна

 

 

График работы методиста

 

 

День недели

График рабочего времени

Обед

Понедельник

08.00-10.40

12.05-16.05

20.05-21.25

(работа в общежитии)

11.45 -12.05

Вторник

08.00-10.40

12.05-15.20

16.15-18.10

 

11.45 -12.05

Среда

08.00-10.40

12.05-14.20

16.15- 19.20

11.45 -12.05

Четверг

8.00-09.00

09.55-11.35

12.50-14.20

15.20-19.10

12.30-12.50

Пятница

09.00-11.40

14.00-19.20

13.35-14.00

 

 


 

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

 

 

     Методический кабинет лицея является единым информационным центром всей методической работы лицея, которая направлена на повышение качества профессиональной компетентности преподавателей и мастеров производственного обучения.

  Целью деятельности методкабинета является совершенствование учебно-методических комплексов предметов и профессий, изучение, обобщение и трансляцию передового положительного педагогического опыта, разработку научно-методического обеспечения ведущего учреждения образования по квалификациям "Слесарь пр ремонту сельскохозяйственных машин и  оборудования". 


Координирует методическую работу методист лицея Белаш Т.В.

 

         Каждый третий понедельник месяца здесь проводится инструктивно-методическое совещание преподавателей.

        Методический кабинет оснащен современными видами оргтехники. Благодаря локальной сети, обеспечивается быстрый доступ к электронной программно-методической документации. Здесь производится корректировка и оформление учебно-методических пособий, накопление и систематизация печатных и электронных учебно-методических комплексов предметов и профессий.

  

Задачи методической работы:

  

 1.Создание необходимых условий для внедрения инновационных технологий в образовательное пространство лицея;

2.Повышение квалификации и организация работы по осуществлению непрерывного образования педагогов в области информационных технологий;
3.Совершенствование методики использования компьютерных технологий, повышение эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий с целью повышения эффективности образовательного процесса в целом;
4.Формирование активной позиции педагога по отношению к разработке и внедрению педагогических инноваций;
5.Создание единой информационной среды лицея;
6.Формирование информационной культуры учащихся и педагогов;
7.Создание сайта учреждения образования, качественный доступ к ресурсам информационной сети системы образования и сети Интернет.
8.Формирование активной позиции педагога по отношению к обобщению и презентации своего педагогического опыта по использованию технологий на различном уровне.
9.Совершенствование структурных элементов УМК по теоретическому и производственному обучению.

   

СТРУКТУРА

 

МЕТОДИЧЕСКОЙ  РАБОТЫ  ПЕДКОЛЛЕКТИВА

 


 

 

 

















[related-news][/related-news]
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Учреждение образования "Малоритский государственный профессиональный лицей сельскохозяйствнного производства" Малоритский ГПЛСП